Факторы расходов, как выявить, для улучшения качества жизни.

Факторы расходов

Факторы расходов – это не обязательно плохо, если вы способны их контролировать. Многие факторы тесно связаны с вашими эмоциями. Ключом к их устранению может стать определение эмоционального состояния, которое вызывает ваши перерасходы. Зная это, вы можете предпринять шаги для изменения эмоций или своей реакции на них.

Кроме того, вы можете научиться развлекаться за меньшие деньги. Вместо того, чтобы тратить слишком много денег на маникюр и уход за лицом, вы можете научиться делать это своими руками. Более того, вы можете просто дисциплинировать себя и вообще не тратить деньги. Представьте себе, что именно сейчас самое лучшее время, чтобы начать выявлять триггеры ваших расходов и бороться с ними.

Выявление факторов, влияющих на ваши расходы, поможет улучшить финансовое поведение и определить вашу финансовую личность. Существует пять основных типов финансовых личностей: инвесторы, вкладчики, покупатели, должники и крупные спонсоры. Часто большинство людей попадают в несколько из этих категорий или в одну из них. Многие финансовые эксперты считают, что знание факторов ваших расходов поможет вам определить свою финансовую личность.

Факторы расходов

Первый шаг к контролю за вашими факторами расходов – их выявление. Вот несколько наиболее распространённых триггеров расходов:

Фактор расходов 1. Я это заслужил…

Факторы расходов могут быть замаскированы за простыми мыслительными процессами: «Я это заслужил». Или: «Я делаю всё для всех и должен сделать что-то для себя». А ещё: «Я много работал на этой неделе и должен побаловать себя хорошей едой в ресторане».

Фактор расходов 2. Скоро старт продаж! Поторопись!

Маркетологи и рекламодатели знают, что ощущение срочности может спровоцировать человека на сделку. Под эту категорию подпадают многие люди, которые инициирую расходы. Особенно те, которые часто не знают, что покупать. Как правило, люди попадаются на скидки, действующие только на ограниченное время. Ведь, создание ощущения дефицита – отличный способ продать.
Вы обнаруживаете, что склонны покупать вещи на распродажах не потому, что они вам нужны, а потому, что не хотите упустить выгодную сделку. Это главный триггер расходов!

Факторы расходов

Фактор расходов 3. Все это делают!

Этот триггер напрямую зависит от вашей жизни в социальных сетях. Иногда мы хотим что-то сделать только потому, что это делает кто-то из друзей в Facebook или Instagram.

Часто во время просмотра своей ленты в одной из социальных сетей вы видите, что друг отдыхает на берегу моря, после чего у вас внезапно появляется желание отправиться в отпуск. Другой пример: вы видите, как группа друзей делает ремонт в своей квартире, и вы внезапно хотите перекрасить свой дом. Социальные сети могут стать причиной ваших расходов.