Chargeback — что это за сервис. Процедура возврата денег.

chargeback

Chargeback или чарджбек в русской транскрипции – это последний способ вернуть уплаченные деньги, если вы таковых лишились вследствие обмана, недобросовестности сотрудников финансового предприятия, интернет-магазина или ошибки технических средств перевода денег. Charge (в переводе с английского) – плата, а back – возврат.

Чарджбек широко применяется при использовании платёжных карт. Несмотря на все преимущества использования банковских карт, финансовые операции с ними часто сопряжены с существенным риском, особенно в интернет-магазинах и в зарубежных брокерских фирмах. Иногда случается так, что клиент не только не получает заказанный товар (или получает его в ненадлежащем качестве, комплектации и т.п.), но и не имеет возможности вернуть свои деньги.

Команда Сhargeback всегда готова предложить свою помощь! Если наши специалисты взялись за дело возврата ваших денег, можете быть уверены – недобросовестный продавец или брокер не только вернёт все деньги, но и компенсирует вам все понесённые расходы и к тому же – заплатит установленный штраф. Оказывать юридическую поддержку держателям платёжных карт – наша основная миссия!

Покупатели для разрешения спора используют различные инструменты, начиная от переписки с продавцом до предъявления претензии. Если переговоры ни к чему не привели, диспут не был вовремя переведен в претензию в установленные сроки или спор был разрешён в досудебном порядке не в вашу пользу, мы используем процедуру chargeback visa.

chargeback

Процедура чарджбек осуществляется следующим образом:

Покупатель подаёт в банк, выпустивший его депозитную карту, заявление по конкретной трансакции, где указывает все необходимые данные и суть претензии с приложением доказательств.

Банк-эмитент пересылает дело соответствующей платёжной системе, начинающей его рассмотрение по существу.

Если будет признано, что аргументы достаточны, документы пересылаются банку-эквайру (получателю платежа), который инициирует процедуру чарджбека. В системе Visa получателю предоставляется 45 дней на опротестование. Сам срок рассмотрения занимает от одного месяца до двух.

После рассмотрения списанные средства либо зачисляются на карту плательщика обратно, либо остаются на счету продавца. В случае решения спора в пользу покупателя средства просто поступают на его счёт, без каких-либо дополнительных сообщений о решении.